Feature #12869
Updated by Pavel Belecky 10 months ago
В момент написания этой задачи в Acts-based трекере используется геометрия следующего вида. Она состоит из концентрических цилиндров вдоль оси Z, начиная от RMin до RMax, где RMin и RMax - заданные минимальный и максимальный радиусы. Радиусы цилиндров растут Цилиндры идут с постоянным шагом. Каждый из цилиндров состоит из некоторого количества полос вдоль OZ (cylinder-based геометрия). Параметры геометрии: * количество цилиндров; * количество полосок. Cylinder-based геометрия имеет такой вид: !cylinder.png! *Cylinder-based геометрия ↑* Однако реальная геометрия детектора TPC cостоит из 12 секторов. Каждый сектор состоит из строк, а каждая строка — из элементов (pad-ов). Sector-based геометрия имеет такой вид: !sector.png! *Sector-based геометрия ↑* Sector-based геометрия описывается в файле BaseTpcSectorGeo.h. Cylinder-based геометрия аппроксимирует Sector-based геометрию. <!-- При любых параметрах cylinder-based геометрии неизбежна потеря точности при аппроксимации.--> При повышении значений параметров текущей геометрии точность аппроксимимации повышается, но также растут и затрачиваемые ресурсы (время работы и оперативная память) требуемые для создания геометрии. Задача: сделать геометрию, повторяющую реальную (sector-based). На текущий момент реализован вариант такой геометрии (MpdTpcDetector.cxx), но при этом эффективность работы трекера меня не устраивает. Причиной низкой эффективности может быть то, что вся sector-based геометрия в текущей реализации рассматривается ACTS как один слой. В то время как должно быть 53. Чтобы протестировать реализованную sector-based геометрию надо надо установить (MpdTpcDetector.h) <pre> GeometryType = SectorBased. </pre>