Feature #12869
openСделать геометрию, основанную на секторах
0%
Description
Параметры геометрии:
- количество цилиндров;
- количество полосок.
Cylinder-based геометрия имеет такой вид:
Cylinder-based геометрия ↑
Однако реальная геометрия детектора TPC cостоит из 12 секторов.
Каждый сектор состоит из строк, а каждая строка — из элементов (pad-ов).
Sector-based геометрия имеет такой вид:
Sector-based геометрия ↑
Sector-based геометрия описывается в файле BaseTpcSectorGeo.h.
Cylinder-based геометрия аппроксимирует Sector-based геометрию.
При повышении значений параметров текущей геометрии точность аппроксимимации повышается, но также растут и затрачиваемые ресурсы (время работы и оперативная память) требуемые для создания геометрии.
Задача:
сделать геометрию, повторяющую реальную (sector-based).
На текущий момент реализован вариант такой геометрии (MpdTpcDetector.cxx), но при этом эффективность работы трекера меня не устраивает.
Причиной низкой эффективности может быть то, что вся sector-based геометрия в текущей реализации рассматривается ACTS как один слой. В то время как должно быть 53.
Чтобы протестировать реализованную sector-based геометрию надо установить (MpdTpcDetector.h)
GeometryType = SectorBased.
Files
Updated by Pavel Belecky 10 months ago
- File cylinder.png cylinder.png added
- File sector.png sector.png added
- Description updated (diff)
Updated by Pavel Belecky 10 months ago
- Related to Task #12864: Улучшение производительности трекера added