Project

General

Profile

Feature #12869

Updated by Pavel Belecky 4 months ago

В момент написания этой задачи в Acts-based используется геометрия, приближающая реальную. Эта геометрия состоит из концентрических цилиндров вдоль оси Z, каждый из которых состоит из некоторого количества полос вдоль OZ (cylinder-based геометрия). Параметры этой геометрии — это количество цилиндров и количество полосок. 
 Она имеет такой вид: 

 !cylinder.png! 


 *cylinder-based геометрия ↑* 

 Однако реальная геометрия cостоит из - это окружность, которая разделена на 12 секторов. 
 И каждый сектор состоит из строк, а каждая строка — из элементов (pad-ов). 

 !sector.png! 

 *sector-based геометрия ↑* 

 При любых параметрах cylinder-based геометрии неизбежна потеря точности при аппроксимации. 
 При повышении значения параметров, точность повышается, но также растут и ресурсы (время работы и оперативная память) для создания геометрии. 

 Поэтому надо сделать геометрию, повторяющую реальную (sector-based). 
 На текущий момент реализован вариант такой геометрии, но при этом точность работы трекера меня не устраивает. 
 Причиной низкой эффективности может быть то, что вся sector-based геометрия в текущей реализации рассматривается ACTS как один слой. В то время как должно быть 53. 

 Чтобы использовать sector-based геометрию надо надо установить (MpdTpcDetector.h) 
 <pre> 
 GeometryType = SectorBased. 
 </pre> 

Back