Project

General

Profile

Feature #12869

Updated by Pavel Belecky 10 months ago

В момент написания этой задачи в Acts-based трекере используется геометрия следующего вида. Она состоит из концентрических цилиндров вдоль оси Z, начиная от RMin до RMax, где RMin и RMax - заданные минимальный и максимальный радиусы. Радиусы цилиндров растут с постоянным шагом. Каждый из цилиндров состоит из некоторого количества полос вдоль OZ (cylinder-based геометрия). 
 Параметры геометрии: 
 * количество цилиндров; 
 * количество полосок. 

 Cylinder-based геометрия имеет такой вид: 

 !cylinder.png! 


 *Cylinder-based геометрия ↑* 

 Однако реальная геометрия детектора TPC cостоит из 12 секторов. 
 Каждый сектор состоит из строк, а каждая строка — из элементов (pad-ов). 

 Sector-based геометрия имеет такой вид: 

 !sector.png! 

 *Sector-based геометрия ↑* 

 Sector-based геометрия описывается в файле BaseTpcSectorGeo.h. 
 Cylinder-based геометрия аппроксимирует Sector-based геометрию. 
 <!-- При любых параметрах cylinder-based геометрии неизбежна потеря точности при аппроксимации.--> 
 При повышении значений параметров текущей геометрии точность аппроксимимации повышается, но также растут и затрачиваемые ресурсы (время работы и оперативная память) требуемые для создания геометрии. 

 Задача: 
 сделать геометрию, повторяющую реальную (sector-based). 
 На текущий момент реализован вариант такой геометрии (MpdTpcDetector.cxx), но при этом эффективность работы трекера меня не устраивает. 
 Причиной низкой эффективности может быть то, что вся sector-based геометрия в текущей реализации рассматривается ACTS как один слой. В то время как должно быть 53. 

 Чтобы протестировать реализованную sector-based геометрию надо надо установить (MpdTpcDetector.h) 
 <pre> 
 GeometryType = SectorBased. 
 </pre> 

Back