Feature #12869
Updated by Pavel Belecky 10 months ago
В момент написания этой задачи в Acts-based трекере используется геометрия следующего вида. Она состоит из концентрических цилиндров вдоль оси Z, начиная от RMin до RMax, где RMin и RMax - заданные минимальный и максимальный радиусы. Радиусы цилиндров растут с постоянным шагом. Каждый из цилиндров состоит из некоторого количества полос вдоль OZ (cylinder-based геометрия).
Параметры геометрии:
* количество цилиндров;
* количество полосок.
Cylinder-based геометрия имеет такой вид:
!cylinder.png!
*Cylinder-based геометрия ↑*
Однако реальная геометрия детектора TPC cостоит из 12 секторов.
Каждый сектор состоит из строк, а каждая строка — из элементов (pad-ов).
Sector-based геометрия имеет такой вид:
!sector.png!
*Sector-based геометрия ↑*
Sector-based геометрия описывается в файле BaseTpcSectorGeo.h.
Cylinder-based геометрия аппроксимирует Sector-based геометрию.
<!-- При любых параметрах cylinder-based геометрии неизбежна потеря точности при аппроксимации.-->
При повышении значений параметров текущей геометрии точность аппроксимимации повышается, но также растут и затрачиваемые ресурсы (время работы и оперативная память) требуемые для создания геометрии.
Задача:
сделать геометрию, повторяющую реальную (sector-based).
На текущий момент реализован вариант такой геометрии (MpdTpcDetector.cxx), но при этом эффективность работы трекера меня не устраивает.
Причиной низкой эффективности может быть то, что вся sector-based геометрия в текущей реализации рассматривается ACTS как один слой. В то время как должно быть 53.
Чтобы протестировать реализованную sector-based геометрию надо надо установить (MpdTpcDetector.h)
<pre>
GeometryType = SectorBased.
</pre>