Feature #12869
Updated by Pavel Belecky 10 months ago
В момент написания этой задачи в Acts-based используется геометрия, приближающая реальную. Эта геометрия состоит из концентрических цилиндров вдоль оси Z, каждый из которых состоит из некоторого количества полос вдоль OZ (cylinder-based геометрия). Параметры геометрии: * этой геометрии — это количество цилиндров; * цилиндров и количество полосок. Cylinder-based геометрия Она имеет такой вид: !cylinder.png! *Cylinder-based *cylinder-based геометрия ↑* Однако реальная геометрия cостоит из 12 секторов. И каждый сектор состоит из строк, а каждая строка — из элементов (pad-ов). Sector-based геометрия имеет такой вид: !sector.png! *Sector-based *sector-based геометрия ↑* При любых параметрах cylinder-based геометрии неизбежна потеря точности при аппроксимации. При повышении значений значения параметров, точность повышается, но также растут и ресурсы (время работы и оперативная память) для создания геометрии. Поэтому надо сделать геометрию, повторяющую реальную (sector-based). На текущий момент реализован вариант такой геометрии, но при этом точность работы трекера меня не устраивает. Причиной низкой эффективности может быть то, что вся sector-based геометрия в текущей реализации рассматривается ACTS как один слой. В то время как должно быть 53. Чтобы использовать sector-based геометрию надо надо установить (MpdTpcDetector.h) <pre> GeometryType = SectorBased. </pre>