Project

General

Profile

Feature #12869

Updated by Pavel Belecky 10 months ago

В момент написания этой задачи в Acts-based используется геометрия, 
 приближающая реальную геометрию. Эта текущая геометрия состоит из концентрических цилиндров вдоль оси Z, 
 каждый из которых состоит из некоторого некорого количества полос вдоль OZ (cylinder-based геометрия). Параметры этой геометрии — это количество Количество цилиндров и количество полосок. полосок это параметры этой геометрии. 

 Однако реальная геометрия - это окружность, которая разделена на 12 секторов. 
 И каждый сектор состоит из строк, а каждая строка — - из элементов (pad-ов). pad-ов. 

 При любых параметрах любом значении параметров cylinder-based геометрии неизбежна потеря точности при аппроксимации. 
 При повышении значения параметров, точность повышается, точки приближаются точнее, но также растут и ресурсы (время растет время работы и оперативная память) память для создания геометрии. 

 Поэтому надо сделать геометрию, повторяющую реальную (sector-based). 
 На текущий момент реализован вариант такой геометрии, но при этом точность работы трекера меня не устраивает. 
 Причиной низкой эффективности может быть то, что вся sector-based геометрия в текущей реализации рассматривается ACTS как один слой. В то время как должно быть 53. удовлеторяет. 

 Чтобы использовать переключить трекер на sector-based геометрию надо надо установить (MpdTpcDetector.h) 
 <pre> 
  

 GeometryType = SectorBased. 
 </pre> SectorBased 

Back