Feature #12869
Updated by Pavel Belecky 10 months ago
В момент написания этой задачи в Acts-based используется геометрия, приближающая реальную геометрию. Эта текущая геометрия состоит из концентрических цилиндров вдоль оси Z, каждый из которых состоит из некоторого некорого количества полос вдоль OZ (cylinder-based геометрия). Параметры этой геометрии — это количество Количество цилиндров и количество полосок. полосок это параметры этой геометрии. Однако реальная геометрия - это окружность, которая разделена на 12 секторов. И каждый сектор состоит из строк, а каждая строка — - из элементов (pad-ов). pad-ов. При любых параметрах любом значении параметров cylinder-based геометрии неизбежна потеря точности при аппроксимации. При повышении значения параметров, точность повышается, точки приближаются точнее, но также растут и ресурсы (время растет время работы и оперативная память) память для создания геометрии. Поэтому надо сделать геометрию, повторяющую реальную (sector-based). На текущий момент реализован вариант такой геометрии, но при этом точность работы трекера меня не устраивает. Причиной низкой эффективности может быть то, что вся sector-based геометрия в текущей реализации рассматривается ACTS как один слой. В то время как должно быть 53. удовлеторяет. Чтобы использовать переключить трекер на sector-based геометрию надо надо установить (MpdTpcDetector.h) <pre> GeometryType = SectorBased. </pre> SectorBased